Вопросы и Ответы

Общие вопросы

Как изменить тарифный план?

Тарифный план можно изменить  в личном кабинете или в нашем офисе (Губкина, 27)

Каким образом я могу пополнить лицевой счет?

Оплатить услуги РусичТВН можно различными способами.

  • В кассе компании  РусичТВН по адресу ул. Губкина , 27

Технические вопросы

Какой маршрутизатор с wifi мне купить?

Любой современный маршрутизатор будет работать в нашей сети.

 

Почему у меня тариф 50 мбит/c , а скорость через WI-FI 20-30 мбит/c?

Убедитесь что ваш адаптер и маршрутизатор поддерживает стандарт 802.11n

Решение проблем с подключением PPPoE (Ошибки 720/651/678/691/629)

Инструкции

Какой тип подключения используется ?

Тип подключения PPPoE (RFC2516) 

Какой протокол проверки подлинности используется ?

Проверка подлинности CHAP

Возможно ли при загрузке автоматически подключаться к сети?

Да, безусловно. Для этого вам потребуется просто скопировать ярлык подключения к Интернету в папку "Автозагрузка", расположенную в меню "Пуск". Затем, в свойствах подключения на вкладке "Параметры" необходимо убрать флажок "Запрашивать имя, пароль..."

Можно ли сделать беспроводную (Wi-Fi) сеть дома? Что для этого нужно и сколько это будет стоить?

Да, это возможно. Вам потребуется приобрести необходимое оборудование (беспроводной маршрутизатор с поддержкой PPPoE) и настроить его. Это можно сделать самостоятельно. На нашем сайте в разделе "настройки"  есть инструкции по настройке   популярных маршрутизаторов. Так же можно - воспользовавшись услугами наших специалистов. Мы предлагаем установку наиболее подходящих компонентов, которые обеспечат стабильную и надежную работу вашей сети. Стоимость всех работ "под ключ" варьируется в зависимости от применяемого оборудования. Стоимость настройки маршрутизатора составляет 400 рублей.

Я переустановил Windows, и теперь не работает подключение. Что делать?

Вам необходимо заново настроить подключение по локальной сети и PPPoE-соединение в соответствии с инструкциями для Вашей операционной системы. Инструкции для разных операционных систем и оборудования. 

Что делать при утере логина и пароля?

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону 777-343

 

 

 

 

 

 
 

Подключиться

          

Регистрация устройства

inet new

Настройка